Glusco демонстрирует рост розничных продаж в 2018 году

Среда, 7 Мар 2018

Реализация нефтепродуктов в рознице на АЗК сети Glusco в 2018 году выросла на 7% в январе и на 15% в феврале по сравнению с аналогичными периодами 2017 года. Продажи товаров в маркетах при АЗК в денежном выражении также увеличились на 15% в первые два месяца 2018 по сравнению с январем и февралем 2017 года, сообщает пресс-цент Glusco.

Среди факторов роста в компании отмечают развитие направления продаж сжиженного газа, стимулирование сбыта с помощью маркетинговых акций, запуск собственной программы лояльности Glusco Club.

Доля продаж топлива по карте лояльности Glusco Club в общей структуре реализации увеличилась до 42%, а суммарная доля реализации через обе программы лояльности — Maxi card и Glusco Club увеличилась с 43% в 2017 году и до 58% по состоянию на 1 марта 2018 года. Стоит отметить, что средний топливный чек участника Glusco Club на 34% выше чек покупателей, которые еще не присоединились к программе лояльности Glusco Club.

«В 2016 году компания, которую приобрел новый владелец, находилась в почти полном упадке. Но благодаря новой системе управления, построении маркетинговой стратегии и современным подходам к ведению бизнеса, тенденция изменилась. Сегодня мы наблюдаем заметное улучшение ситуации продаж горючего и товаров в нашей сети АЗК и соответствующее увеличение доли рынка Glusco в розничном сегменте. Более того, в 2018 году мы продолжим открывать автозаправочные комплексы под новым брендом и активно работать над улучшением сервиса на наших АЗК, что также должно положительно сказаться на операционных результатах компании», — отмечает директор по маркетингу и коммуникациям компании «Глуско Украина» Юлия Жаткина.

Напоминаем, что компания „Глуско Украина “- является дочерней структурой Glusco Energy S.A. (Швейцария) и действующим членом Нефтегазовой Ассоциации Украины. В конце 2016 АМКУ разрешил приобрести розничный бизнес „Роснефти“ в Украине швейцарской компании Glusco Energy S.A. Конечный бенефициар компании Glusco Energy S.A.- Нисан Моисеев. Розничный бизнес компании „Глуско“ в Украине насчитывает 127 АЗК и 6 нефтебаз.

Нефтегазовая Ассоциация Украины — отраслевое объединение, представляющее интересы крупнейших игроков нефтегазового рынка. На сегодняшний день в состав Ассоциации входят 14 крупнейших оптовых, розничных, добывающих, перерабатывающих предприятий, представляющих национальный, международный, частный и государственный бизнес, среди них: WOG, ОККО, Shell, AMIC Украины, SOCAR, KLO, Параллель, SunOil, Glusco, Газтрон, Укргаздобыча, Центрнафтогазпостач, а также оптовые поставщики БНК-Украина и Альянс Ойл Украна. Участники Ассоциации обеспечивают около 50% розничной торговли и около 80% рынка импорта нефтепродуктов.

добавьте свой комментарий