WOG — лучший кофе-стоп в Киеве по версии Nielsen

Среда, 7 Мар 2018

Сеть АЗК WOG стала лидером среди сетей автозаправочных станций в категории «кофе» в 2017 году, сообщает пресс-служба WOG, ссылаясь на маркетинговое исследование Nielsen. По результатам исследования 63% покупателей отметили, что «кофе на АЗК WOG самый вкусный».

Начальник управления общественного питания WOG Максим Пятаков, пояснил что кофе входит в корзину топ-5 товаров, наиболее часто покупаемых на АЗК. Продажи кофе в сети WOG в 2017-м году выросли на 6 млн. чашек по сравнению с 2016-м годом, и составили 26 млн. порций. Реализация горячего напитка осуществляется на базе 386-ти WOG CAFÉ, из которых 363 кафе расположены на АЗК WOG, 16 — в поездах Интерсити и 7 кафе формата «сити» — за пределами АЗК.

По качеству снэков в сетях АЗК места распределились следующим образом: первое место заняла сеть WOG (их хот-доги, бургеры, сендвичи и выпечку предпочитают более половины опрошенных), второе место — ОККО, третье — КЛО.

Исследование также подчеркивает, все больше автомобилистов отдают предпочтение магазинам на АЗС. Такие магазины постепенно перестают быть местом для совершения исключительно импульсной покупки. По итогам опроса, в 2017 году большая часть покупателей магазинов при АЗС планировала покупки заранее, и только 15% респондентов не планировали свои покупки до посещения магазина при АЗС.

В ТОП-3 самых выгодных карт вошли программы лояльности WOG, OKKO и КЛО. При этом 27% респондентов отдали предпочтение карте сети WOG, а количество респондентов, которые считают самой выгодной карту сети ОККО, достигло 22%.

Также исследование показало, какие сети имеют самый узнаваемый бренд. Так, у сети WOG индекс капитала марки высокий — 3,05 (сильнейший бренд), на втором месте ОККО — 2,82 (бренд средней силы). Эти сети также имеют лучшие показатели осведомленности среди столичных водителей (близко 100%).

Стоит отметить, что 76% респондентов не посещали новые АЗС за последний месяц. А из оставшихся 24% более чем для половины причиной смены привычного типа заправки стало то, что «новая» АЗС была по пути следования. На втором месте причиной стало открытие новой станции предпочитаемой сети.

Напоминаем, что WOG — сеть автозаправочных станций, насчитывающая 512 объектов во всех областях Украины. Является действующим членом Нефтегазовой Ассоциации Украины с 2010 года. Компания импортирует нефтепродукты с заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Ежегодный импорт нефтепродуктов компании составляет около 2 млн т. Она также имеет 32 нефтебазы, 250 бензовозов, стационарные и передвижные лаборатории проверки качества нефтепродуктов.

Нефтегазовая Ассоциация Украины — отраслевое объединение, представляющее интересы крупнейших игроков нефтегазового рынка. На сегодняшний день в состав Ассоциации входят 14 крупнейших оптовых, розничных, добывающих, перерабатывающих предприятий, представляющих национальный, международный, частный и государственный бизнес, среди них: WOG, ОККО, Shell, AMIC Украины, SOCAR, KLO, Параллель, SunOil, Glusco, Газтрон, Укргаздобыча, Центрнафтогазпостач, а также оптовые поставщики БНК-Украина и Альянс Ойл Украна. Участники Ассоциации обеспечивают около 50% розничной торговли и около 80% рынка импорта нефтепродуктов.

добавьте свой комментарий