Доля реализации нефтепродуктов среди участников программы лояльности GLUSCO CLUB достигла 63,7%

Среда, 1 Авг 2018

Сегодня программа лояльности для ритейлеров — это не просто необходимость или ответ современным трендам рынка, это визитная карточка сети, позволяющая найти подход к каждому клиенту и предложить ему максимум преимуществ и выгоды, сообщает пресс -центр Glusco.

После ребрендинга Glusco стремительно ворвалась на топливный рынок Украины, поэтому вопрос запуска собственной программы лояльности был актуальным. Компания запустила программу Glusco Club в декабре 2017.

В Glusco отметили, что активная база участников программы лояльности ежемесячно растет на 10%, а по состоянию на июнь 2018 ее абсолютное значение в 2,3 раза превысило показатели предыдущей программы лояльности Макси. Что касается среднего топливного чека участника программы лояльности, то он на 42% выше, чем топливный чек клиента, который не пользуется карточкой Glusco Club. Доля реализации нефтепродуктов через карты лояльности достигла 63,7% и продолжает расти.

В сообщении компании говорится, что Glusco Club действуют три статуса, позволяющие накапливать определенное количество GlusCoin за каждую покупку 1% на горючее, 2% на товары магазинов и 3% на блюда кафе и ресторанов на АЗК (статус Basic), 2% 3% и 4% соответственно (статус Gold), 3%, 4% и 5% (статус Platinum).

Регистрироваться в программе лояльности можно, как на кассе АЗК или по телефону круглосуточной горячей линии, так и в удобном формате, заполнив форму на официальном сайте или загрузив мобильное приложение, доступное для Android и iOS. Следующее обновление мобильного приложения, включающий возможность оплаты Glusco Pay (бесконтактной оплаты, не выходя из машины), запланировано уже на август этого года.

Использовать можно пластиковую карточку или просто назвать номер телефона, на который он зарегистрирован, GlusCoin начислятся в обоих случаях.

Техническое решение программы Glusco Club развернуто на уникальном решении LS Retail от компании Microsoft.

«Очень приятно видеть, что за такой короткий период мы достигли весомых показателей работы программы лояльности и уже приблизились к отраслевым лидерам, которые годами внедряют свои решения на украинском топливном рынке. Мы запускали программу лояльности в сжатые сроки, с базовым функционалом, понимая, что у нас мало времени, чтобы его шлифовать и дорабатывать. Но этот риск был оправданным. Активная база клиентов растет, привлекая ежедневно новых лояльных покупателей», — комментирует руководитель отдела по развитию программы лояльности департамента маркетинга Владимир Пономаренко.

К слову, по результатам исследования независимого Института потребительских экспертиз, опубликованных в конце июля, программа лояльности Glusco Club находится на третьем месте в рейтинге программ лояльности крупнейших сетей АЗК Украины.

Действующий член Нефтегазовой Ассоциации Украины компания «Глýско Украина» является дочерней структурой Glusco Energy S.A. (Швейцария). В конце 2016 АМКУ разрешил приобрести бизнес «Роснефти» в Украине швейцарской компании Glusco Energy S.A., а в 2017 году сделка была завершена. Конечный бенефициар компании — Нисан Моисеев. Розничный бизнес компании группы компаний Glusco в Украине насчитывает 127 АЗК и 6 нефтебаз.

Нефтегазовая Ассоциация Украины — отраслевое объединение, представляющее интересы крупнейших игроков нефтегазового рынка. На сегодняшний день в состав Ассоциации входят 14 крупнейших оптовых, розничных, добывающих, перерабатывающих предприятий, представляющих национальный, международный, частный и государственный бизнес, среди них: WOG, ОККО, Shell, AMIC Украины, SOCAR, KLO, Параллель, SunOil, Glusco , Газтрон, Укргаздобыча, Центрнафтогазпостач, а также оптовые поставщики БНК-Украина и Альянс Ойл Украна. Участники Ассоциации обеспечивают около 50% розничной торговли и около 80% рынка импорта нефтепродуктов.

добавьте свой комментарий