Nielsen: WOG – лидер на рынке, задающий тенденции

Вторник, 19 Фев 2019

Nielsen: WOG – лидер на рынке, задающий тенденции

Nielsen: WOG – лидер на рынке, задающий тенденции

Сеть АЗК WOG укрепила лидерскую позицию сильнейшего бренда.

По данным исследования Nielsen Shopper Trends Petrol Stations, проведенного в Киеве, характеристика, с которой ассоциируется сеть компания WOG — лидер на рынке, задающий тенденции, сообщает пресс-служба компании.

WOG второй год подряд занимает лидирующие позиции на рынке, и такие высокие оценки потребителей доказывают, что компания движется в правильном направлении.

«Для нас важно, чтобы клиент, посещая АЗК WOG, оставался довольным», — говорит Ольга Капустина. — Важно качество во всем. Мы стремимся стать тем местом, где клиенту комфортно, вкусно и радостно. Поэтому, прислушиваясь к замечаниям и пожеланиям потребителей, работаем над улучшением качества сервиса и услуг. С помощью новых технологий и инноваций мы будем и далее делать пользование нашими услугами и сервисами лучше, проще и быстрее. К слову, недавно мы запустили абсолютно новое мобильное приложение PRIDE, внеся в него все те изменения, на необходимость которых указывали наши пользователи. Мы опирались на их фидбек, их пожелания и уверены, что они будут довольны новым опытом использования приложения«.

ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Действующий член Нефтегазовой Ассоциации Украины — сеть автозаправочных комплексов WOG — это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗС на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG — исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.

Nielsen — международная компания, предоставляющая услуги по мониторингу и улучшению бизнес-результатов. Является ключевым источником информации о потребительских интересах и предпочтениях в 47 странах Европы.

добавьте свой комментарий